Энергетические решения
Профиль компании
“ИНФОПРО Корпоративные решения”
является одним из ведущих системных интеграторов Поволжья, а так же партнером мировых компаний-производителей программного обеспечения.
Компетенции:
  • Планирование ресурсов предприятия;
  • Взаимодействие с клиентами;
  • Взаимодействие с поставщиками;
  • Информационно-аналитические системы;
  • Инфраструктурные решения;
  • Корпоративный документооборот;
  • Техническое обслуживание и ремонт оборудования; Управленческий консалтинг;
  • Экологические расчёты.

Инфраструктурные решения






Базовые сетевые службы (DHCP, DNS, WINS)
Базовые сетевые службы являются основой для организации надежных, простых в поддержке и легко масштабируемых локальных сетей. Они используются для обнаружения узлов сети при помощи имен, которые удобно запоминать и распознавать пользователям, а также служат для автоматической конфигурации настроек IP-адресации и упрощения обслуживании узлов локальной сети.


Виртуализация
Технологии виртуализации позволяют запускать на одном физическом компьютере (хосте) несколько виртуальных экземпляров операционных систем в целях обеспечения их независимости от аппаратной платформы и сосредоточения нескольких виртуальных машин на одной физической. За счет виртуализации обеспечивается существенная экономия на аппаратном обеспечении, облуживании, повышается гибкость ИТ-инфраструктуры, упрощается процедура резервного копирования и восстановления после сбоев.


Решение для среднего и малого бизнеса
Молодые и динамичные компании нуждаются в современных ИТ-решениях не меньше, чем крупные предприятия. При этом разработки для таких компаний должны соответствовать принципу гибкости и динамичности, а внедрение проходить максимально оперативно и давать быстрый и ощутимый эффект.


Служба сетевой печати
Данная служба позволяет централизовать управление доступом к процессам печати и печатающим устройствам.


Служба единого каталога
Служба единого каталога позволяет централизовать администрирование локальной сетью, снизить стоимость обслуживания сети, выполняет упорядочивание и унификацию информации, создает единую точку аутентификации, повышает безопасность и возможность быстрого доступа к данным.


Система управления заявками и отчетностью
Система предназначена для инвентаризации и оптимизации учета материально-технических средств. Она имеет широкие возможности интеграции с системами комплексного мониторинга ИТ-инфраструктуры организации и разработана с учетом лучшего российского и мирового опыта в области информационных технологий, а также методологий управления активами и эксплуатационными подразделениями.


Система справочной телефонной службы
Система представляет собой интерактивный программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения эффективного информационного взаимодействия предприятий и организаций со своими клиентами и партнерами.


Система электронной почты 
Это интегрированная система для обработки и пересылки почтовых сообщений, совместного доступа к календарям и задачам.


Служба хранения файловых ресурсов
Это технологии, предназначенные для настройки и управления файловыми серверами, занимающими центральное расположение в сети, где можно хранить файлы и использовать их совместно с другими пользователями.


Система управления базами данных (СУБД)
Это совокупность программных средств, обеспечивающих управление созданием и использованием баз данных для занесения, хранения, контроля целостности информации, централизованного управления и организации доступа к информации различных пользователей предприятия. СУБД предоставляет возможность автоматической настройки и управления, что делает ее использование простым и экономически выгодным.


Система резервного копирования
Система резервного копирования является служебной подсистемой, которая предназначена для создания резервных копий и восстановления информации. Она позволит сохранить информацию после аппаратных и программных сбоев или человеческих ошибок.


Система терминального доступа
Это доступ к информационной системе, при котором вся информация хранится и обрабатывается на удалённом сервере, а оборудование пользователя выполняет лишь функцию ввода и вывода. Такой вид доступа обеспечивает информационную безопасность, позволяет более рационально распределять вычислительные ресурсы, снижает затраты сопровождение большого количества рабочих мест пользователей.


Система удаленного доступа к локальной сети
Это набор инструментов и технологий, позволяющий создавать прозрачное подключение к ресурсу для удаленных сотрудников и клиентов, которые находятся вне локальной сети компании. Удаленный доступ дает возможность сотрудникам вне офиса работать с общими файлами и получать электронную почту.


Система объединенных коммуникаций
Системы объединённых коммуникаций объединяют в едином решении все средства связи и взаимодействия между сотрудниками, тем самым помогают сэкономить время, повысить производительность труда, обеспечивают повсеместный доступ, безопасность и снижение затрат на связь.


Система мониторинга и управления
Это платформа для управления, которая облегчает и повышает эффективность управления ИТ-средой, включая серверную инфраструктуру и клиентские устройства. Система способна консолидировать информацию о функционировании различных компонентов ИТ-инфраструктуры, обеспечивая ее обобщенное представление в единой консоли.


Система «под ключ»
Система "под ключ" подразумевает под собой создание корпоративной сети с "нуля" и включает в себя настройку серверов и рабочих станций. Это комплекс, состоящий из набора специализированного программного обеспечения, сетевых служб, службы каталога, политик информационной безопасности, систем резервного копирования и хранения данных, средств спам-защиты и т.д.